Статьи блога

РУ-Фактор или особенности национальной торговли.

РУ-Фактор или особенности национальной торговли.

Российский клиент особенный. Ведь не случайно мы сочетаем европейский и восточный менталитет, что проявляется во всех аспектах нашей жизни, в том числе и в манере совершать покупки. Как руководитель фирменного интернет-магазина Samsung, я изучаю специфику поведения потребителя при покупке онлайн в брендовом магазине и мультибрендовом формате онлайн ритейла. И вот встал вопрос… можно ли мои выводы апроксимировать на весь мир,…

Читать далее

Новая цифровая реальность для брендов и производителей.

Новая цифровая реальность для брендов и производителей.

Как увеличить прибыль и сохранить долю рынка в условиях конкуренции с китайскими товарами. С началом цифровой трансформации, бренды и производители вынуждены оперативно реагировать на стремительные изменения рынка. Появление электронной коммерции и рост доли онлайн продаж в сбытовой структуре ритейлеров, растущее влияние новых каналов продаж внутри самой электронной коммерции, появление маркет-плейсов,- требует новых подходов к продвижению товара. Меняется не только структура…

Читать далее

eCommerce в Fashion: технологии на службе у бренда.

eCommerce в Fashion: технологии на службе у бренда.

Новость о патенте Amazon на зеркало дополненной реальности https://www.theverge.com/circuitbreaker/2018/1/3/16844300/amazon-patent-mirror-virtual-clothes-fashion стала поводом поднять пласт десятилетнего наблюдения за развитием технологических инноваций в Fashion-ритейле. Инновационные каналы продаж, — интернет-магазины и торговые терминалы, первыми стали внедрять ритейлеры электроники. В 2007-2008 году ритейл пережил пик «магазинов будущего», большинство из которых впоследствии были закрыты. В этот период fashion-индустрия оставалась довольно консервативной, а вопрос, как торговать через…

Читать далее

Рост числа маркетплейсов и выход брендов напрямую к потребителю – как это повлияет на будущее ритейла.

Рост числа маркетплейсов и выход брендов напрямую к потребителю – как это повлияет на будущее ритейла.

На рынке прослеживаются два взаимосвязанных тренда, — развитие маркетплейсов, объедииняющих интернет-магазины, на своей площадке, и активный выход брендов к конечному потребителю (D2C). Рост активности маркетплейсов не оставляет сомнения в том, что их влияние и доля рынка будут стремительно расти. Партнерство «Яндекса» и Сбербанка, активно развивающееся с 2013 года, берет фокус на проект «Яндекс. Маркет»; создание компанией МВидео маркетплейса Goods.ru; активность…

Читать далее

Интеграция e-commerce в существующую структуру каналов продаж.

Интеграция e-commerce в существующую структуру каналов продаж.

Интернет-торговля и интерактивные технологии это сегодня не инновация и эксперименты по созданию новых технологичных каналов продаж, а необходимый элемент торговой инфраструктуры бренда, чтобы сохранить конкурентоспособность и долю рынка. Потенциал интернет-торговли очевиден, — ее темпы роста опережают рост традиционной розницы, а средняя доля канала онлайн-продаж составляет 3-5% в ритейле, при растущем мировом показателе в 10%. Я привожу обобщенные данные исследований, где…

Читать далее

Почему бренды открывают фирменные интернет-магазины?

Почему бренды открывают фирменные интернет-магазины?

Почему бренды открывают фирменные интернет-магазины? В электронной коммерции наблюдается два глобальных противоположных тренда: активное развитие онлайн агрегаторов и онлайн-гипермаркетов, — объединяющих бренды на своей площадке и создание фирменных онлайн магазинов ведущими брендами. Активно появляются стартапы объединяющие самый широкий ассортимент, разнородный состав брендов и ориентированные на самую широкую аудиторию. Тренд идет во многих отраслях, вдохновленный успешными кейсами Amazon и Alibaba Group.…

Читать далее

Share your performance! …или каким есть пойдёт Web 3.0

Share your performance! …или каким есть пойдёт Web 3.0

Share your performance! …или каким есть пойдёт Web 3.0 Автор: Богданов Алексей Михайлович Социализация как вектор: от 1.0 к 3.0 через 2.0. Признаки разных эпох Глобальная сеть – забавная штука. Пожалуй, самый гениальный продукт Запада, преобразующийся и эволюционирующий скорее по законам Востока, причём с невероятной скоростью. Да-да, интернет есть просто олицетворённый Инь-Ян, безнадёжная помойка, в которой крутится уже почти вся…

Читать далее

Выбор методологии в проектах eCommerce

Выбор методологии в проектах eCommerce

        Методологии разработки в проектах eCommerce. Гибкая методология разработки — Agile или классическая последовательная модель Waterfall?       Плюсы и минусы каждого из подходов понятны, в открытом доступе много как отечественной, так  зарубежной аналитики. Однако, выбирая методологию для реализации проектов по электронной коммерции, столкнулась с тем, что, даже опираясь на многочисленные исследования — выбор не так очевиден.  Публикую прикладное исследование по…

Читать далее

Ставим задачу дизайнеру

Ставим задачу дизайнеру

В этой статье я рассмотрю, каковы критерии успешной постановки задачи на создание дизайна.  Хорошо сформулированное задание дизайнеру — это треть успеха, на мой взгляд. Другая треть, — это креативная концепция продукта, а оставшаяся треть это вдохновение и профессионализм дизайнера. В моей практике я экспериментировала и ставила задачи по-разному. В ряде проектов создавала максимально проработанное техническое задание, с указанием шрифтов и…

Читать далее