eCommerce & Digital ecosystem

Join the Course

ECOMMERCE & DIGITAL ЭКОСИСТЕМА

СТРАТЕГИИ ДИДЖИТАЛИЗАЦИИ БИЗНЕСА В ОРГАНИЗАЦИОНОМ И ОПЕРАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ, МАРКЕТИНГЕ И ТЕХНОЛОГИЯХ
Курс раскрывает все аспекты цифровой трансформации бизнеса.
Программа сочетает теоретическую часть и интерактивный формат, в ходе которого вы сможете понять какие из представленных бизнес-кейсов применимы к вашему бизнесу.
По итогам программы вы сформируете план цифровой трансформации сможете представить его другим участникам на обсуждение.
Подарок участникам: рабочая тетрадь, которая станет основой для представления ваших идей внутри компании.

По итогам семинара вы приобретете знания, навыки и компетенции

Научитесь выстраивать бизнес-процессы, подбирать в команду людей соответствующей компетенции, управлять подрядчиками и эффективностью интернет-бизнеса, формировтаь пул маркетинговых инструментов
По итогам курса Вам будет выдан сертификат бизнес-школы МИРБИС с подтверждением следующего:
  • Знания: :
  • С чего начать интернет-бизнес, как создать бизнес-план, определить ключевые показатели эффективности из каких компонентов состоит интернет-торговля;
  • Как построить бизнес-процессы в e-commerce, выгодно используя инфраструктуру имеющегося бизнеса, как задействовать все каналы коммуникации с клиентом, посторение модели omni-channel-торговли;
  • Как правильно выбрать технологическое решение для e-commerce бизнеса, обзор маркетинговых инструментов и эффективные кейсы их применения.
  • Умения:
  • Анализировать типовые ошибки при проектировании интерфейсов;
  • Описывать и строить бизнес-процессы электронной торговли в каждом канале, включая логистику и pick-up в розничной торговой точке;
  • Анализировать работу SEO-компаний и понимать критерии эффективности работы подрядчиков;
  • Навыки:
  • Научитесь формировать эффективное сочетание маркетинговых инструментов;
  • Приобретёте понимание о презентации ваших товаров в сети интернет;
  • Сможете формулировать технические требования к разработке интернет-магазина.
  • Компетенции:
  • Научитесь организовывать работу подрядчиков эффективно, анализировтаь бизнес-процессы e-commerce, подбирать сотрудников соответствующей компетенции и задействовать имеющуюся организационную структуру для обслуживнаия e-commerce, принимать выверенное решение о выборе торговой платформы.

Рост знаний по итогам курса:

Специальные знания не требуются: курс адаптирован под неподготовленного слушателя.
Управленческие навыки 45%
Знания технологий в eCommerce 65%
Аналитика показателей эффективности 70%
Бюджетирование и оргструктура, RnR 30%

• Три кита e-commerce: Покупатель – Поставщик – Сервис
• Особенности интернета как бизнес-среды и обзор каналов коммуникации коммуникации с клиентом в сети
• Сравнение online и offline торговли • Основные тенденции в мировом e-commerce и российская специфика.

• Интернет-аудитория, какая она, где в сети ваши потребители и как сделать их покупателями
• Типы покупателей
• Анализ покупателей по сегментам
• Анализ покупателей по лестнице лояльности
• Существуют ли различия между online-аудиторией и розничной аудиторией?
• Модель поведения покупателя при планировании и совершении покупки, где искать ваших покупателей online
• Установка связи через максимально удобный канал получения информации
• Анализ информации (контента) пользователей и продавцов
• Производство контента покупателем в виде запросов
• Принятие решения на основании рекомендаций и информации из интернета
• Клиенты совершают покупки, используя максимально удобный канал продаж

• Специфика представления товара в online-пространстве
• Fashion
• Бытовая техника и электроника
• Мебель и товары для дома
• Аптечные товары и медтехника
• Детские товары
• Подарки, сувениры, книги
• Продукты питания
• Косметика и парфюмерия
• Ювелирные украшения
• Строительные материалы
• Сегментирование товара
• Упаковка товара
• Создание уникального товарного предложения
ПРАКТИКА: истории успешных интернет-магазинов в различных сегментах, секреты успеха. Программа модуля адаптируется под аудиторию, кейсы будут соответствовать вашему сегменту бизнеса

• Каталог товаров
• Карточка товара
• Навигация
• Структура фильтров и поиск
• Оформление заказа и корзина покупок
• Цветовое решение
• Организация upsell и cross-sale

• Критерии оценки поставщиков
• Схемы работы с поставщиками
• Модели организации склада
• Вопросы ценообразования: как избежать ценовой конкуренции каналов продаж розницы и online-каналов e-commerce
• Практические примеры эффективного построения ценовой политики

• Создание e-commerce на основе существующей розничной инфраструктуры
• Создание инфраструктуры e-commerce «с нуля»
ПРАКТИКА: разбираем кейсы создания e-commerce «с нуля» и на базе розничной инфраструктуры.

•   Ключевые показатели эффективности по каналам e-commerce
•   Структура бюджета: доходные и затратные статьи
•   Практические кейсы по увеличению доходов и сокращению затрат
•   Расчет окупаемости инфраструктуры e-commerce
•  Эффективное формирование команды: распределение прибыли между участниками процесса обслуживания online-заказов

• Процессный подход
• Планирование, управление, контроль
• Каталог товаров: создание и актуализация
• Товарные запасы: контроль наличия товаров на складах
• Доставка
• Упаковка
• Организация пунктов самовывоза
• Call-центр
• Управление инфраструктурой e-commerce
• Службы e-commerce: эффективное сочетание функциональных обязанностей и профессионализма при создании e-commerce в розничной компании
• Практические примеры организации структурных подразделений e-commerce.

• Критерии выбора технологической платформы
• Обзор платных и бесплатных CMS, плюсы и минусы
• Обзор систем online-оплаты
• Функциональные возможности, без которых невозможен современный интернет-магазин
ПРАКТИКА: создаем интернет-магазин на базе бесплатной CMS за 20 минут.

•  Название интернет-магазина
•  Выбор доменного имени
•  Анализ конкурентов
•  Позиционирование и конкурентные преимущества
•  Рекламные инструменты
•  SEO-продвижение. SEO собственными силами – плюсы и минусы
•  Копирайтинг
•  E-mail-маркетинг
•  SMM (social media marketing) и SMO (social media optimization)
• Акции и распродажи
• CRM (Customers Relationship Management)
• Сайты-консолидаторы (Яндекс-Маркет и др.)
  • +1
  • 50% скидка второму участнику
  • Спеццена на корпоративные тренинги
  • Специальные условия
  • 30% скидка для госслужащих и индивидуальных предпринимателей
    • Тема для меня абсолютно новая. Узнал массу полезной информации. Постараемся воплотить всё../Тригуб Сергей Викторович, ООО «Калипсо-стиль», Директор, г.Воронеж/
    • Структурировано, доходчиво. Получил все, что было заявлено в описании программы../Пронин Сергей Иванович, ГК “Меркурий”, Генеральный директор, г.Москва/
    • Новый для меня материал. Был изложен в очень доступной форме. Планирую использовать полученные знания для открытия собственного интернет-магазина../Баталова Ирина Вячеславовна, г. Красноярск/
    • Понравилась последовательность расстановка блоков в курсе. Узнал много теоретической информации, методику создания интернет-магазина, какие шаги нужно делать для создания интернет-магазина, как правильно ставить задачи разработчикам../Фахреев Ильдар Рафаэлович, ПАО “Красносельский Ювелирпром”, Исполнительный директор, Костромская область/
    • Получил практические навыки от практикующего специалиста. Теперь планирую создать онлайн торговлю на основе существующей розничной.

../Меркулов Геннадий Михайлович, Директор, г.Санкт-Петербург/

Отзывы предоставлены “Бизнес-школой SRC”


The course can be adapted in accordance with your requirements.

  • Using Internet technologies as a tool for increasing sales in fashion retail.
  • Intensive course: Business processes of the commercial company.
  • Practical course on implementing interactive technologies in retail.
  • E-commerce in the segment of furniture stores and building.
  • E-commerce in the fashion industry.